“Blood of the Nations” – двенадцатый студийный альбом в истории группы Accept и первый – с 1996 года. Это второй альбом без Удо Диркшнайдера и первый – с вокалистом Марком Торнилло. Помимо этого, на нём появился и гитарист Герман Франк, не игравший в Accept с начала 80-х. Поэтому выход “Blood of the Nations” был не столько долгожданным, сколько загадочным: было сложно предположить, как будет звучать группа, обновлённая Франком и Торнилло, после 14 лет почти полного молчания, да ещё без Удо.
Определённые изменения в стиле группы (в первую очередь, в вокале), естественно, произошли, но единство бренда сохранилось, и в музыке безошибочно узнаются основоположники «тевтонского металла». Чувствуется влияние альбомов, выпущенных группой в 90-е: более жёсткое звучание с элементами спид-метала и трэша. Материал исполнен достаточно ровно. Альбом начинается с “Beat the Bastards”. Именно так и должен звучать настоящий хэви-метал! Выделяются фирменный «боевик» “Teutonic Terror” и очень сильная баллада “Kill the Pain”, напомнившая “Mistreated” (не блэкморовскую). Во второй половине композиции “The Abyss” звучат обильные соло, заставляющие вспомнить академичный “Metal Heart”, а вокальная партия бриджа («Do you remember bluer skies, happy days and simpler times…») – вообще одно из лучших мест на альбоме. Заглавная песня и её припев говорят сами за себя. Как ни странно (а впрочем, это случается часто), самой лучшей композицией нового альбома стал бонус-трек “Time Machine”. В нём лучше всего раскрываются возможности вокала Торнилло, а три мощных вокальных линии, варьирующиеся от почти блюза до «заводного» припева, сопровождаются отличными риффами. Далеко не всё на альбоме дотягивает до уровня записей с Удо, но это, безусловно, очень достойная и самобытная страница в истории великой группы.
Алан Жуковский.
Комментарии