Делать нечего – альбом Адама Грина так и висит, и висит, и просится, так что я нарушаю свое правило не рецензировать любимых исполнителей. Хорошо, пусть так – я найду отговорку. Данная статья – маленький крик. Потому что люди привыкли, что с каждым альбомом Грина их ожидает материал лучше предыдущего, и вот когда молодчинка Адам выпустил предыдущую работу “Sixes & Sevens”, когда назло популяризованным изданиям-монстрам казалось, куда уже лучше, оказалось что лучше как раз и некуда, лучше и не будет. Будем кричать о том, что альбом хорош, но этого мало. Ожидалось, что с новым материалом этот талантливейший паренек с гитарой превратиться в живой фетиш.
Нет, опровергая большинство слухов во Всемирной паутине – эта музыка далеко не для мечтательных дам, далеко не бульварная. Ведь никто не называет Пита Догерти излишне романтичным, так что и мы не будем, не будем говорить такого и о новой работе Адама – полноформатнике “Minor Love”. Музыка такова, какой и должна быть – песни живые, мелодичные, оправдывающие первоначальный смысл, который вкладывался в слово «композиция», до того как оно стало означать нагромождение свистков и однотонных ударов из минимала (прости Господи упоминание того, Чего нельзя упоминать, или «О, да, я пересмотрел работы мастера М. Найт Шьямалана»). В настоящее время, когда очередного альбома команды Акселя Роуза (ммм… что-то там с Китаем и демократией, кто-нибудь все еще помнит что там?) ожидали уж очень долго, а количество людей все мечтающих увидеть у себя в плейлистах лонгплей The Strokes уменьшается с каждой неделей на десяток, никто не сомневается, что Грин способен выдавать по одному произведению к завтраку каждый день. Да, мы не исключаем, что компания Джулиана все-таки родит очередное творение, так давайте же и признаем, что наш рассматриваемый объект наделен даром – стихи у данного «нью-йоркера» получаются очень затворнические, остренькие и язвительные (бывает), ну и что немаловажно, стихи его отличные. Это то, что стоит уяснить, прежде чем запомнить навсегда, что этот задира один из друзей Карла Барата. Пусть каждый выбирает сам, противиться ли общепринятой моде ругать Грина почем зря (и NME туда же), или следовать собственной логике, что именно каждому нужно получить при прослушивании музыки. Конечно, атмосфера взывает к бутылке пива или еще чего-нибудь покрепче, но когда это Догерти был показателем плохого вкуса?
Проблема одна – люди не врут, альбом получился действительно глуховатым, и ожидали от него большего. Адам не обошел вокруг, стараясь окупиться как можно большим количеством песен, так что лучше просто прислушайтесь – при всех недостатках работы, вещи типа «Не называй меня дядей» очень просты и очень напеваются. За это мы предпочитаем общество задиры по утрам, при необходимости встряски, и по выходным… между барами.
Комментарии