Второй студийный альбом Адама Ламберта, наверное, самое долгожданное событие в мире музыки этой весны. Заинтригованные Гламберты ждали этой пластинки с начала года, релиз которой все откладывался. Но вот 15 мая уже позади, и частично удовлетворив свои музыкальные потребности в виде бесконечного прослушивания композиций, представленных в “Trespassing”, можно нажать на «стоп», дабы высказаться о самой работе.

В целом саму пластинку можно охарактеризовать словами Ламберта: «Это тот вид музыки, которую я слушаю. Здесь есть песни, отображающие мой рок-н-рольный дух и мою любовь к клубной культуре». Сам Адам является исполнительным продюсером и основным автором альбома: хочется напомнить, что из 15 представленных в делюкс-версии пластинки песен Ламберт написал 12. К созданию альбома приложили руку и Доктор Люк, Фарелл, Бенни Бланко, Бруно Марс и другие.

Открывает альбом, конечно же, композиция под названием “Trespassing”. «Эта песня раскрывает меня таким, какой я в жизни», – говорит Ламберт. О композиции “Cuckoo” где Адам представлен как гедонист, он отзывается: «Этот трек полностью про меня». Следующей идет песня “Shady”, записанная с участием Нила Роджерса и Сэма Спарро.

“Never Close Our Eyes” в представлении не нуждается, так как композиция, написанная Бруно Марсом, уже успела полюбиться многим. Кстати, именно она стала вторым синглом, релиз которого состоялся 17 апреля.

“Kickin’ In” поражает своим звучанием и невольно проникаешься желанием хотя бы коснуться ладошкой облаков. “Nacked Love” – вторая песня, которую написал не Адам, в данном случае автором слов стал Джош Абрахам. Трек “Better Than I Know Myself”, бороздящий мировые чарты, «появился на свет» 20 декабря прошлого года. Песня “Underneath”, по словам Адама, далась ему тяжелее всего из двенадцати и раскрывает Ламберта как лирического героя. Но уже в “Chokehold” его образ лирический сменяется на образ страстный: “Baby, I can smell ya on my clothes, I try to stay composed, but I feel a fever grows”. В композиции “Outlaws of Love” описываются люди нетрадиционной ориентации, которых многие возводят в ранг изгоев общества.

В делюкс-версию “Trespassing” вошли еще три песни, каждая из которых наделена особым философским смыслом. “Runnin’” цепляет слушателя не только голосом исполнителя, в котором заметна некая доля металла, но и тестом: «Кажется, я не могу нормально дышать, потому что продолжаю убегать, убегать от своего сердца». В треке “Take Back” Адам задается извечным вопросом людей: «Как вернуть то, что уже сделано, уже сказано?». Завершает альбом композиция с соответствующим названием “Nirvana”. Ведь всей душой хочется остаться здесь, во второй студийной нирване Ламберта, подаренной каждому слушателю.