На Александру Бёрк, заявившую о себе в прошлом году в качестве финалистки британского “шоу талантов” The X Factor, сейчас возлагают большие надежды воротилы британского шоу-биза: ее предшественница, Леона Льюис, продала по обе стороны Атлантики шесть с лишним миллионов копий своего дебютного альбома. Видимо, боссы индустрии рассчитывают провернуть этот фокус во второй раз – пластинка Александры “Overcome” сготовлена ровно по тем же рецептам, что и “Spirit” Леоны.
Повара, ответственные за готовку обеих блюд, явно пользовались одной кулинарной книгой – различия тут только в приправах. Так, дебютнику Александры остроты придает обязательный в этом сезоне электропоп, слегка старомодный R&B (привет Эми, Даффи и всем, кто далее по списку), приглашенный ультрамодный продюсер RedOne и пара нацеленных на чартовые вершины дуэтов: первый, “Bad Boys” – действительно великолепный поп-шлягер с намертво запоминающимся припевом, спетый при поддержке Flo Rida, и “Good Night Good Morning” – вещь попроще, которую даже камео Не-Йо не в состоянии сделать более слащавой. Половина альбома, приходящаяся на тяжеловесные баллады, явно найдет отклик в сердцах тех, кто полагает стенания Мэрайи Кэри лучшим достижением поп-музыки последних лет (таких, вы удивитесь, немало). Номера порезвее годятся для горячей танцпольной ротации – то, что сделала Леди Гага, вполне по силам повторить и Александре. В любом случае, трибуны разогреты перед грядущей схваткой: второй альбом Леоны Льюис выйдет в середине ноября, а директора мейджор-лейблов уже сейчас потирают руки в сладком предвкушении прибылей от продаж дисков ближе к Рождеству.
Оставив же в стороне финансовый потенциал и обратившись собственно к художественной ценности Overcome, можно констатировать только одно: эта добротная, сделанная на совесть поп-пластинка несомненно доставит радость фанатам, скажем, Бейонсе, а всем, ждущим от поп-музыки откровений, лучше бы потратиться на ремастированный каталог The Beatles. Если уж зашла речь о рождественских подарках…
Комментарии