Десять добрых лет прошло с момента выхода ставшего сенсационным дебютника “Let Go” до нынешнего “Avril Lavigne” одноимённой канадской певицы. Уж кем только за это время Аврил не была – и дизайнером, и актрисой, что, конечно, не могло не отразиться на её основном творчестве. Здесь я имею в виду прошлый альбом “Goodbye Lullaby“, который если и не провалился, то уж ничем толковым и не порадовал.
Нынешний получился не в пример интереснее. Уже одной обложкой Аврил даёт понять, что она больше не принцесса поп-панка, а вполне сложившаяся и повзрослевшая матрона мирового шоу-бизнеса. Но и это новое своё эго она преподносит просто, но ярко – ещё больше подведя глаза чёрным цветом. Пять с плюсом!
Одноимённый альбом Аврил Лавин несёт в себе какую-то пусть даже мизерную, но толику ностальгии, возможно, по своим юным годам. Иначе чем ещё объяснить мощную, но невероятно минорную открывашку “Rock N Roll”. Да и гитарная партия вкупе с «качающей» ритм-секцией в “Here’s To Never Growing Up” звучит с какой-то тоской по прошлым временам с сетованиями в припеве, что “мы живём как рок-звёзды и вряд ли это когда-нибудь изменится”…
С той же лёгкой грустью вспоминает свою бурную юность Аврил в песне “17”. А вот гвоздь альбома “Let Me Go”, исполненная певицей с её дражайшим супругом Чедом Крюгером, натолкнула меня на мысль, что уж лучше бы он сделал эту композицию просто со своими Nickelback. Зато “Bad Girl”, представленная дуэтом с Мерлином Мэнсоном, получилась намного пронзительнее – с характерным только для Мэнсона механическим привкусом.
После прослушивания нового альбома Лавин сразу на ум пришла другая немногим более именитая канадская исполнительница Селин Дион. Ту так же любят от души прополоскать музыкальные критики, постоянно упрекая в том, что она балансирует на гране поп-музыки и шансона. И ничего, на уровне продаж это никак не сказалось. То же и у Аврил Лавин. Сколько ни заламывают в отчаянии руки музыкальные светила, обвиняя Лавин в окончательном сползании от панка и альтернативы в сторону поп стиля, коммерчески это никак на канадке не отражается.
Кажется, “Black Velvet” является самым продаваемым виски Канады. Он включен в список 40 самых известных мировых виски. Так же и Селин Дион. Но есть как раз то у них и свои flavoring whisky, считающиеся самым крепким ржаным напитком в мире. И вот здесь уместно сравнение с Аврил Лавин. Вердикт: обязательно к употреблению!
Комментарии