Когда мы узнали о выходе нового альбома Азилии Бэнкс, выложенного певицей аккурат в день годовщины Октябрьской революции в интернет и “iTunes”, то даже не поверили сначала, что такой день вообще настал. Ибо, глядя на то, с каким усердием юное дарование тратит свою энергию, время и, естественно, деньги на всё, что угодно, кроме музыки, мы уже давно поставили крест на её карьере, решив, что из гигантского омута скандалов ей уже не выбраться.
Сначала она упрямо бодалась с Эйнджел, выясняя отношения, цвет кожи и размер бюста во всех мыслимых соцсетях. Затем гей-сообщество оскорбилось на её фразы и ей решили отвечать отныне той же монетой. Потом Азилия решила, что лицо Эминема требует сурового физического порицания с её стороны в связи с его наездами на Лану Дель Рей. Ну а венцом всего этого безобразия стало жёсткое противостояние с лейблом “Universal Records”.
И вот тут-то безоговорочно поддерживаешь все претензии певицы, вспомнив знаменитое интервью Дэйвида Тисо из итальянской авангард-металл-команды EPHEL DUATH и его слова: «Сейчас группы вынуждены упираться на турах большую часть года, чтобы иметь хоть какой-то доход. У некоторых это не получается, и музыкантам приходится жить с мамой, хотя им уже далеко за 30. Сейчас группы тратят тысячи долларов на никчемный мерчандайз, чтобы иметь возможность продолжать давать концерты, а их бюджет на студийную работу становится все меньше и меньше, и пузо растет из-за дешевой паршивой еды, на которой они выживают, ездя в туры. Вот это и значит быть музыкантом сегодня».
Ну а теперь непосредственно к самому альбому “Broke With Expensive Taste”, доступному пока что только в цифровом формате и денежно-физической реализацией которого обещает заняться “Prospect Park” самого Ричарда Фрэнка. Нынешнюю обложку трогать и обсуждать смысла не видим, поскольку она мало того что, как минимум, неудачная, хоть и броская – она ещё не один десяток раз может измениться, под давлением тех же дистрибьюторов.
Практически с ходу на оптимистический лад заряжает слушателя “Idle Delilah” идеально, без лишних звуков, выверенной драм-н-бейс секцией и поистине классной читкой самой Азилии.
Во второй песне “Gimme a Chance” моя душа, издавна неравнодушная к духовой секции, просто взлетела. Ну и отмечу припев, который, как спайс, вызовет мгновенное привыкание.
Оцените поистине завораживающую “Desperado”, где удалось гармонично соединить почти эймбьентовые звуковые волны с частичками джаза по подобию несравненной Мальи и еще более несравненного Бориса Бланка из Yello.
Про дэнс-трек “JFK”, выделяющийся на фоне остальных своей монотонной аскетичностью, написано уже довольно много, поэтому повторяться не будем, отметим лишь в самом деле фирменную подачу Лондона.
Продолжает дэнс-линию альбома ставшая не менее знаменитой “212”, сдобренная небольшим налётом футуризма Лейзи Джея и доползшая до вполне солидных мест во всевозможных парадах.
“Heavy Metal and Reflective” показалась довольно неубедительной, и даже весьма недурно слепленный клип не изменил этого мнения.
Вне всякого сомнения, выделяется “Yоung Rapunxel”. Клип сделан очень круто и мощно. Лично мы бы встали здесь на защиту Азилии, на которую тут же накинулись критики всех мастей, обвинив её в визуальном эпатаже. Саунд заражает своей энергией. Ну а неистовым вокалом, перепрыгивающим из читки в откровенный скрим, можно пытать заключённых в тюрьмах!
Понравилась и “Luxury”! Эдаким олдскульно-хитреньким саундом и вокальной лукавинкой!
Альбом Азилии Бэнкс “Broke With Expensive Taste” далеко не гениален и, как и пресловутая медаль, имеет две стороны. С одной стороны – здесь вы не найдёте своих давних любимчиков со звёздными именами и не услышите колоссальных хитов уровня радио-ротации… С другой же стороны вы получаете почти стопроцентный эксклюзив, а главное – честную драйвовую атмосферу данного жанра, а это, согласитесь, уже половина успеха. Так что для всех заражённых вирусами рэпа, хип-хопа, хаус-хопа и прочих их разновидностей этот альбом – то, что доктор прописал!
Комментарии