Сидят два наркомана под кайфом, слушают Бритни Спирс, а та поёт «I`m not a girl, not yet a woman…». Один другому говорит: «Вот это я понимаю, колбасит так колбасит…»! Представляете, этому анекдоту уже 15 лет. А самой героине уже не 20, а 35, и к своему мини-юбилею она подошла с восемью альбомами, почти десятком мировых туров разного калибра и небольшой, но всё же кучкой наград во главе с главной — «Грэмми».
После первого прослушивания девятого студийного альбома подумалось: Бритни «приняла вызов», памятуя о недавних не особо впечатливших работах Гвен Стефани, Рианны и прочих её коллег по цеху, отличившихся с не самой лучшей стороны в нынешнем году. Пришлось внимательнейшим образом вникать во второй раз, и как оказалось не зря, ибо достоинств у «Glory» оказалось куда больше, нежели недостатков.
Сначала о последних. Практически добрая половина треков, несмотря на все заверения Bit-Bit о долгой и кропотливой работе, в особенности «Invitation», «Private Show» и «Love Me Down» производят впечатление, что аранжировщик забыл про логическое развитие песни, чуть недоработав то в куплете, то в припеве. А это сразу отражается на восприятии вокала самой Бритни. И дело не в том, что данный голосовой типаж себя исчерпал, ведь Спирс не имеет ту силу лёгких, которая позволила бы ей убедительно исполнить vampish R’n’B треки, такие как уже упомянутый мной «Private Show» и «What You Need». Ну или лид-сингл альбома «Make Me…», слепленный совместно с рэпером G-Eazy под эдакий minimal, который и получился только благодаря видео.
Наверное, можно попенять Pinky несколько легкомысленную для её лет лирику – секс, мальчики и клубы. Для сравнения, возьмите Бейонсе с её «Lemonade», поступивший в продажу вместе с одноименным фильмом и в красках рассказывающий о том, как сильная женщина пережила измену… Ну и всё.
Зато, не являясь поклонником ни внешних данных Godney, ни её творчества, вновь подтверждаю её удивительную особенность делать шажок вперёд даже в, казалось бы, не самых удачных своих релизах. А уж тем более в таком как «Glory». Альбом, достойный подписи Britney Spears на обложке! Для меня, как и для миллионов тех, кто делится на её поклонников и недоброжелателей, карьера Брит состоит из двух частей. «До» и «после загула». Так вот – для эры «После загула» это однозначно лучший альбом. С первыми дисками сравнивать, наверное, нет смысла, хотя и есть треки, напоминающие те времена.
Это косвенно подтверждает Metacritic — англоязычный сайт-агрегатор, собирающий отзывы о музыкальных альбомах, играх, фильмах, телевизионных шоу и DVD-дисках, который на данный момент в совокупности ставит «Glory» 73 балла, а это высший балл в истории дискографии актрисы (72 у «Oops!… I Did It Again», 67 – «Femme Fatale», 61 – «Blackout» и 50 – «Britney Jean»).
Ну а самый главный плюс – это удавшаяся попытка объединить Thumping EDM и среднетемповой рваный электро-поп. Аплодисменты! Громкие! Особенно прекрасным балладам «Just Luv Me» и «Slumber Party», игривой «Clumsy» – со своей ставшей знаменитой на весь мир гениальной фишкой «Упс!» Ну и конечно, «Do You Wanna Come Over» с впечатляющей дуэлью булькающего баса и шлямкающей гитары.
В общем, этот альбом способен хорошо прокачать ваши колонки и мозги как во время активного отдыха, так и в дороге. Поэтому жаль, что «Glory» не вышел немного раньше – может быть, где-то в середине лета мы пошли бы с ним на пляж или отдохнули после в кафе. Однако, базис для десятого юбилейного альбома заложен. А как им распорядится Бритни, посмотрим!
Комментарии