Прошлый альбом, записанный дочерью великого Сержа под руководством Найджела Годрича и при поддержке Джарвиса Кокера, Нила Хэннона и заспанных романтиков Air, был весьма изысканной пластинкой, но под конец навевал скуку посильнее самого заторможенного трип-хопа.
Беку, взявшему шефство над новой записью Шарлотты, удалось немного встряхнуть это сонное царство, но как только его хватка ослабевает, Генсбур вновь начинает мурлыкать, достоверно воспроизводя интонации своей матери Джейн Биркин – обаяние той тоже строится не на вокале, который и тут и там, по правде, совсем не выдающийся, но вот пленительной грации что Шарлотте, что Джейн действительно не занимать. Неяркие, но милые песенки приятно разнообразят дуэт с Беком “Heaven Can Wait”, сновидческий дрим-поп “Me and Jane Doe”, мечтательно и тревожно оркестрованная “Vanities”, инди-роковые “Trick Pony” и “Greenwich Mean Time”, просящиеся в дискографию The Kills, и насыщенные трайбл-ритмами в духе последней пластинки Бьорк заглавная “IRM” и “Voyage”, причем последняя действительно изрядно напоминает трек исландской певицы “Earth Intruders”. В остальном же пространство альбома занимают деликатные баллады с легким драматическим флером, отсылающие то к Карле Бруни, то к ностальгическому ретро Клодин Лонже.
Пускай Беку и не удалось сделать из Шарлотты новую Франсуазу Арди, альбом все равно вышел куда интересней многих французских релизов этого года.
Комментарии