Распад девичьей поп-группы в большинстве случаев ставит ветхий деревянный крест на сольных карьерах её участниц. Публика неохотно реагирует на жестокие перипетии девушек в реальной жизни, а пресса оживляется лишь во время слухов о возможном воссоединении коллектива. Приятным исключением из данного правила можно считать карьеру экс-солистки британского гёлз-бенда Girls Aloud Шерил Коул, которая не только всеми силами ухватилась за спасательный круг во время одиночного плавания, но и смогла вырулить к шикарной бригантине в виде крупных звукозаписывающих лейблов. Именно этой барышне во время «встречи выпускников» есть что рассказать бывшим коллегам по цеху. К ожидаемой дате воссоединения Girls Aloud Шерил подготовила напарницам ещё один повод для зависти в виде третьей сольной пластинки “A Million Lights”.
Так или иначе, мисс Коул никогда не выдумывала поводов для жёлтой прессы. Развод с мужем, бесконечные скитания по «заводу обработки свежего мяса» под названием “The X-Factor” и безупречная романтическая мордашка создавали идеальные информационные поводы — и Шерил не пропадала с телеэкранов и заголовков газет. К этому добавлялись постоянные упрёки меломанов в неумения петь на сцене, мол, то откроет рот под фонограмму, то ужасно споёт вживую. Сама мисс Коул всеми силами пыталась оправдаться, заявляя, что у неё вокал не Мэрайи Кери, чтобы всем угождать. В 2011 году Шерил выпала уникальная возможность понравиться заокеанскому зрителю — артистку пригласили стать судьей первого американского сезона “The X-Factor”. Несмотря на долгий опыт работы в британской версии передачи, Шерил и тут подвёл голос, когда певицу обвинили в «недостаточном американском акценте». В кресло судьи села другая блудливая странница шоу-бизнеса — Николь Шерзингер, а сама Коул вздохнула и начала записывать в Лос-Анджелесе новый альбом. В будущем она ещё «отомстит» американцам, заявив, что не выпустит “A Million Lights” в США.
Трудам Шерил действительно можно лишь позавидовать. С подобным количеством модных фишек на новой пластинке “A Million Lights” может сравниться лишь последний диск Мадонны “MDNA”. Первым трендом можно считать композицию “Call My Name”, которую для Шерил помог сделать популярный ныне шотландец Кельвин Харрис. Жертвы бита этого хитмейкера практически всегда добиваются успеха в чартах — вот и “Call My Name” дебютировал на первом месте рейтинга британских синглов, получив статус самого раскупаемого трека первой половины 2012 года. Тем не менее, “Call My Name” практически не отличается от других хитов, сделанных Харрисом в 2012 году – “Where Have You Been” Рианны и “Only The Horses” группы Scissor Sisters. Вероятно, Шерил ошибочно решила, что первый трек будут слушать лишь американцы, а второй — исключительно геи.
Следующими треками Шерил Коул отдала дань невероятному влиянию дабстепа в современной поп-музыке. Не стоит долго вслушиваться в песни “Craziest Things” или “Girl In The Mirror”, чтобы понять, что артистка не привнесла ничего нового в данный стиль. Создаётся впечатление, что данные композиции записаны для проходного дебютного альбома очередного победителя “The X-Factor”, а не для артистки, которая является судьей данного проекта и, по идее, должна знать секрет успеха.
После стандартных R&B-песен “Screw You” и “Love Killer” слушателю раскрывается новый «модный» уровень “A Million Lights”. Композиция “Ghetto Baby” с начала объявления треклиста пластинки была едва ли не самой ожидаемой песней. Все из-за новомодного автора трека, Ланы Дель Рэй, которая в данный момент является главным инди-артистом 2012 года. Ход оправдан — имя Ланы сделало свое дело, да и прекрасная песня “Ghetto Baby” не затерялась в сети в виде мимолетно «слитого» трека, а вошла на альбом Шерил.
В качестве огромного плюса диска “A Million Lights” можно отметить песню с провокационным названием “Sexy Den a Mutha”. Именно тут Шерил перевоплотилась в образ коварной искусительницы и продемонстрировала невероятную харизму. Где она её взяла — непонятно, но данная вещь звучит невероятно привлекательно. Конечно, живое исполнение трека добавило бы ещё больше драйва, но к сожалению, оно невозможно – из-за вокальных данных артистки.
Вердикт: Шерил проделала грандиозную работу и выпустила диск, которым может гордиться и показывать детям и внукам. Тем не менее, пластинка “A Million Lights” хоть и отличается наличием модных музыкальных фишек, но абсолютно бесполезна для рядовых ценителей качественной музыки. Посему, удачное стечение обстоятельств в виде выпуска диска и относительной популярности артистки в Британии можно считать чудом для экс-участницы женского гёлз-бенда. Пока что все попытки Шерил предстать в образе «пою-и-танцую», вроде Бейонсе, выглядят относительно жалко, но внешность звезды действительно компенсирует многое.
В плейлист: “Ghetto Baby”, “Sexy Den a Mutha”
Комментарии