Рехаб Эми Уайнхаус хоть и затянулся, но скандальная соул-дива отнюдь не сидит сейчас сложа руки: не так давно самолично возглавив новый рекорд-лейбл, Lioness Records, она первым делом выпустила на нем дебютную пластинку своей тринадцатилетней крестницы, Дионн Бромфилд.
Альбом содержит 12 кавер-версий нестареющий соул-классики 60-70-х, преимущественно из репертуара популярных гёрл-групп того времени, от которых без ума и сама Эми. В записи чувствуется и нежность по отношению к оригиналам, вошедшим в золотой фонд студии Motown, и легкость, и чувство юмора, и очаровательная юность исполнительницы. Кстати, в свои тринадцать Дионн обладает глубоким, фактурным голосом, который соответствует всем высоким стандартам, заданным поп-соул-исполнительницами 60-х. Подборка романтичных, кокетливых, веселых песен звучит увлекательно и вместе с тем аутентично настолько, что этой музыкой легко можно озвучить любой сюжет из классических голливудских кинокомедий – вечеринку у бассейна, школьное чаепитие, жанровые сценки в кафе, паркмахерских, на бензоколонках. Безмерно игриво и заводно звучат сегодня и “Beechwood 4-5789”, и “He’s So Fine”, и “Ain’t No Mountain High Enough” – сразу и не скажешь, что эти упоительные хиты разменяли четвертый десяток. Молодость и наивность Дионн подходит им как нельзя лучше.
В-общем, если каталог Lioness Records и дальше будут пополнять такие восхитительные релизы, мы вполне сможем дотерпеть до нового альбома Эми Уайнхаус – если ожидание будут скрашивать пластинки, подобные этой, то время пролетит совсем незаметно.
Комментарии