В наше время про такой музыкальный стиль как Rap-core мало кто вспомнит. Расцвет данного музыкального направления пришелся на конец девяностых – начало нового тысячелетия, именно в то время многие знаменитые сейчас группы, такие как Limp Bizkit, Linkin Park, Incubus, Korn, P.O.D., вылезли из глубокого андерграунда. Пусть многие Rap-core команды распались, многие стали играть совершенно иную музыку, некоторые просто закончили свое существование – в итоге таких групп практически не осталось. А которые остались, радуют нас релизами далеко не каждый год.
Но это должно было случиться! Именно сейчас, когда музыкальный мир уже отвык от хип-хопа под рок, появляется Hollywood Undead – единственная действительно значимая группа за последние 3 года, на которую возлагают большие надежды. Ребята из Hollywood Undead никогда ранее не выступали на большой сцене, ограничиваясь Калифорнийскими клубами. Завоевав признание в своем родном Лос-Анджелесе парни из Hollywood Undead обратились к весьма талантливому продюсеру Дону Гилмору, известному по работе с Linkin Park и System Of A Down, который и подписал группу на Universal. Интересен тот факт, что группа состоит из пяти MC и одного DJ, все же остальные музыканты (гитара, ударные, перкуссия, бас-гитара) приглашенные. Окинув взглядом участников данного коллектива ни за что не догадаетесь что именно они играют: их сценический образ больше напоминает Slipknot нежели Insolence или Korn – все участники в масках, руки сплошь в татуировках, одежда напоминает рокерскую…
Перейдем, собственно, к альбому. Данная пластинка для группы дебютная, но сразу после выхода заняла 81 место в Billboard 200, что свидетельствует о потенциале и успехе такого спорного проекта как Hollywood Undead. Альбом включает в себя четырнадцать треков и длится чуть более сорока минут. Песни можно условно разделить на два раздела – чистый Rap-core и андерграундный хип-хоп.
Первый включает такие треки: Undead; Sell Your Soul; Everywhere I Go; Young; Black Dahlia; City; This Love, This Hate; Paradise Lost. Композиции очень сильны, тексты умны и в них проходят две переплетающиеся линии – социальная и эмоциональная, что характеризует группу как настоящих приверженцев традиций, заложенных в некоммерческий хип-хоп конца девяностых. Во всех этих песнях кроме сэмплов звучат гитара, бас, ударные и перкуссия.
Второй, включающий в себя: No Other Place; No.5; Bottle And A Gun; California; The Diary; Pimpin’ – совершенная противоположность предыдущему! Здесь вы не услышите гитарных партий или боя ударных установок, зато на этих песнях парни представлены как великолепные мастера рифмы и сэмплов. Песни напоминают только встающий на ноги хип-хоп, то время, когда настоящие MC не продавались и писали музыку для себя. Они не гонятся за модными тенденциями, предпочитая проверенные временем музыкальные ходы. Они не гонятся за деньгами, предпочитая оставаться при своем мнении. Они – будущее Rap-core и некоммерческого хип-хопа.
Комментарии