Interpol, наряду с The Strokes и The White Stripes, в начале 2000-х первыми поняли, что «новое – это хорошее забытое старое».

Interpol реанимировали на современной независимой сцене угрюмый английский пост-панк 70-80 годов. Четверо молодых людей в черных костюмах, исполняющие цепкие и мрачноватые песни, производили неизгладимое впечатление на публику. После двух альбомов, группа приобрела культовый статус и массу подражателей.

Третий диск под названием “Our Love To Admire” коллектив выпустил на мейджоре, прокатился в туре с U2, поиграл на стадионах, но продажи не соответствовали амбициями.

В начале работы ударник группы Сэм Фогарино говорил, что работа будет выполнена в духе дебютника “Turn On The Bright Lights”, что было хорошей весточкой для фанатов группы, но все омрачило другое: Карлос Дэнглер, басист, аранжировщик и, пожалуй, самый харизматичный участник группы объявил о своем уходе из группы по окончанию записи. Причиной послужило то, что ему «надоело играть на нелюбимом инструменте». В связи с этим, альбом воспринимается через призму разлуки, расставания. Последний трек на альбоме “The Undoing” является посвящением Карлосу. Что характерно – в этой песне есть куплет на испанском языке.

Стартует альбом с бодрого номера “Success”, который звучит в узнаваемом «интерполовском» стиле. Далее идет четыре прекрасных трека (“Memory Serves”, “Summer Well”, “Lights” и “Barricade”). Каждая из этих песен содержит все ингредиенты, за которые все и любят Interpol: дуэт гитар, устраивающих раз за разом перекличку или сливающиеся в общем гуле, низкий голос Бэнкса и конечно хитрые басовые партии, которые стали уже отличительной чертой группы. Но после пяти отличных песен начинаются немного невнятные номера и на протяжении четырех, группа вымучивает место на компакт-диске. Особенно тоскливо становится на “All Of The Ways”, дослушать ее до конца представляется очень сложным. После идет уже упомянутая “The Undoing”, которая несомненно является одним из лучших треков на альбоме. Вообще у Interpol всегда хорошо получались последние композиции на альбомах и этот не стал исключением. Диск получился противоречивым, но интригующим. Было бы очень интересно послушать еще один альбом, записанный уже полностью без Дэнглера.

Многие группы (Depeche Mode, R.E.M.) пережили уход ключевых участников и продолжают свое дело. Получится ли так у Interpol? Вопрос остается открытым.