Второй альбом James Blunt’а ждали несказанно, всех интересовало, получиться ли у героя-любовника превзойти свой предыдущий мега-успешный релиз. Но уже после нескольких прослушиваний становится понятно – «All The Lost Souls» не идет ни в какое сравнение с мультиплатиновым «Back To Bedlam». Новому творению Бланта не стоит беспокоится о продажах в родной Англии, но Америка с таким «скудным багажом» не покорится во второй раз.
Во время записи, Бланта вдохновляла музыка 70-х, и по его собственному уверению записанная пластинка демонстрирует его рост и музыкальное развитие. Учитывая, что на диске не представлена ни одна запись калибра «High», «Wisemen» или «Cry», поверить сказанному смогут лишь самые преданные поклонники.
Первой весточкой, а по совместительству и первым синглом стала композиция «1973», достаточно приятная и спокойная баллада с очень красивым проигрышем фортепьяно на заднем фоне.
Печальная баллада «I’ll Take Everything» представляет собой смесь живого бита и мощного вокала с аккордами фортепьяно. За эти самые ходы Бланта и называют талантливым певцом и музыкантом.
Идущие следующими по списку печальные композиции «Same Mistake» и «Carry You Home» сделаны примерно в одном ключе и прекрасно дополняют одна другую.
Разбавляет меланхоличный коктейль композиция «Give Me Some Love» и играющая за ней «I Really Want You», которые выгодно слушаются на фоне предшествующих песен.
Ощущение, что James Blunt решил перестраховаться и не экспериментировать при записи пластинки, не покидает на протяжении всего альбома. Жаль, но у альбома нет той искры, которая сразила людей при прослушивании «You’re Beautiful».
Оценка:
Комментарии