После восьмилетнего музыкального затишья Джастин Тимберлейк наконец-то представил на суд слушателей свое третью пластинку “The 20/20 Experience”. Наш герой повзрослел, как собственно и звучание его музыки, но она не потеряла своего озорства. Те, кто ожидал от Джастина чего-то вроде “SexyBack”, будет немного разочарован. В отличии от его предыдущего R&B-альбома “FutureSex/LoveSounds”, новая пластинка записана в стиле нео-соул. Общая длительность сего творения час десять минут и на ней вы не найдете трехминутных песен. Самая короткая композиция длится почти пять минут (“That Girl”) , а самая продолжительная — восемь с небольшим (“Mirrors”). Для тех, кто не может выдержать восьми минутных композиций, Тимберлейк подготовил радио версии, которые в скором времени должны быть обнародованы.
Продюсером всех треков стандартного издания выступили сам Джастин, Тимбалэнд и Джером “J-Roc” Хармон, а бонусные песни из делюкс-версии было доверено продюсировать Робу Ноксу. Для диска была создана стильная фото-сессия. Также любители виниловых пластинок получат небольшой подарок — специальную обложку, которая в очередной раз доказывает, что музыка на виниле не теряет своей популярности.
Открывающая песня “Pusher Love Girl”, игривая и привлекательная, вводит нас в общую атмосферу альбома. Первый сингл “Suit & Tie”, записанный совместно с репером Джей-Зи, имеет звучание с отголосками джаза. Поначалу она кажется немного скучноватой, но затем раскрывается. В “Don’t Hold the Wall” (которую можно назвать дуэтом со сверчками) слышны индийские музыкальные инструменты. Довольно необычная композиция. Милая и беззаботная “Strawberry Bubblegum”, контрастирует с более тяжелой по звучанию, но не менее привлекательной “Tunnel Vision”. Самой неинтересной песней на альбоме можно назвать “Spaceship Coupe”. Без нее альбом не стал бы менее привлекательным, а может быть и наоборот. “That Girl” звучит как некая серенада, а “Let the Groove Get In” — самая зажигательная песня на альбоме, что значительно выделяет её среди своих более умеренных «соседей». Выбранную на роль второго сингла “Mirrors” с сильным вступлением на гитаре , и хлопками, сопровождающими общую мелодию на протяжение всех восьми минут, также можно назвать одной из лучших песен на диске. “Blue Ocean Floor” с непримечательным звучанием хорошо справилась с ролью финальной композиции. Стоит также отметить, что делюкс-треки “Dress On” и “Body Count” также хороши как и песни из стандартного издания , и также хорошо контрастируют друг с другом.
Комментарии