Второй альбом Лили Аллен «It’s Not Me, It’s You» более зрелый, светлый и танцевальный, чем его предшественник 2006 года «Alright, Still». Эта, в первую очередь автобиографичная работа, определенно, говорит о взрослении Лили. Но, несмотря на всю серьёзность, новый альбом получился таким же дерзким и заносчивым как и дебютник.
Альбом открывается полной противоречий олдскульной вещицей «Everyone’s At It». В этой песне Лили поёт о всяких торчках (от пожирателей снотворного до тех, кто сидит на крэке), и признаётся, что сама раньше была наркоманкой. Видимо устав от тусовок и прочих гламурных радостей, сейчас она просто смеётся над всем этим.
В «The Fear» Лили обращается к таблоидной Лили, которая покупает пляж на Ямайке, выступает с Кайли на корпоративах, сидит на диетах и коллекционирует обувь. Танцевальная композиция, в которой Лили извиняется за свою алчность, обвиняя во всём шоу-бизнес. В «He Wasn’t There» Лили рассказывает о своём безответственном папаше, при этом называя его своим героем. А песня «Chinese» о маме, которая, наоборот, всегда была на её стороне. «22» это злая песенка о ничтожности одиноких женщин под 30, после прослушивания которой можно подумать, что Лили Аллен это социально неадаптированный мужлан в женском теле.
Конечно же, не обошлось без извращений. В песне «Him» мы узнаём, что Creedence Clearwater Revival любимая группа Бога, а «Fuck You» посвящается всеми любимому Джорджу Бушу.
Изуродовали альбом две вещи: пародия на кантри «Not Fair», и подобная «Never Gonna Happen», восхваляющая наглое использование для секса влюблённых в неё людей.
И вот в чём вся сложность: казалось бы, «It’s Not Me, It’s You» – это хорошо спродюсированный поп-альбом о любви, но он был бы ещё лучше, если бы его можно было послушать без предшествующей ему «жёлтой» шумихи вокруг Лили.
Оценка:
Комментарии