Недостатка в бронебойных хитах Hands не испытывает
Пилотный сингл New In Town недвусмысленно дает понять: Виктория Хескет играет за сборную глянцевого, сногсшибательного электропопа бок о бок с The Saturdays и Girls Aloud, и явно рассчитывает на ничуть не меньшие дивиденды. Что ж, проект Little Boots имеет полное право на вхождение в высшую лигу: спродюсированный Грегом Керстином (на его счету уже есть один электропоп-шедевр этого года – долгожданный второй альбом Лили Аллен) и Джо Годдардом (Hot Chip), альбом Hands демонстрирует подарочный набор всех раззолоченных клише, всех бескомпромиссных поп-хуков, отточенных за последние полтора десятка лет поющими дивами в диапазоне от Кайли Миноуг и Софи Эллис-Бекстор до Элисон Голдфрэпп и Ройшин Мерфи. Здесь – все “порочные удовольствия”: от подражаний итало-диско и синти-попу 80-х до явно вдохновленных разудалым хаусом танцевальных боевиков. Недостатка в бронебойных хитах Hands не испытывает: New In Town, Earthquake, Remedy, Meddle, Mathematics – такому набору патронов в барабане позавидовала бы любая состоявшаяся звезда первого эшелона. Прочие номера, выполненные с меньшим размахом, но с равной филигранностью, также в тени не остаются – к примеру, механическая Ghosts в ритме марша из заводной музыкальной шкатулки, слезливая No Brakes или среднетемповая Click с легким налетом евро-попа блаженных 90-х. Виктории и ее соавторам счастливо удалось записать альбом, лишенный проходного материала, а наличие вкуса выгодно отличает Little Boots, скажем, от заокеанской коллеги Леди Гаги. Зато деловая хватка, чутье на неоспоримо модные тенденции и высококачественный продакшн наверняка в скором времени обеспечат Виктории столь же значительный успех.
Комментарии