За последние несколько лет Великобритания подарила миру бессчетное количество талантливых исполнителей. Именно британки установили недосягаемую для других стран планку в категории “female vocal” и головокружительные истории успеха таких исполнительниц, как Эми Уаинхаус, Даффи, Флоренс Уэльш, Элли Голдинг и Адель являются самым ярким тому подтверждением. Данная рецензия посвящена одной из тех, кого принято называть «второй волной» Британского Нашествия. Певица, появившаяся на большой сцене практически одновременно с La Roux, Мариной Диамандис и Паломой Фэйт. Вы наверняка уже догадались, что речь пойдет о небезызвестной вокалистке, композиторе и диджее Виктории Хескет, более известной под своим сценическим псевдонимом Little Boots. 6 мая 2013 года в свет выходит долгожданное продолжение ее дебютного альбома, пластинка “Nocturnes”.
Первая сольная работа Виктории, наделавшая немало шума пластинка “Hands”, до сих остается востребованной у меломанов. Можно смело сказать, что альбом в свое время был весьма успешнен и, фактически, задала новые стандарты в жанре «синти-поп». Однако, с момента релиза данного лонгплея шли годы, а Хескет, казалось, и не думала о выпуске нового материала. Многие (в том числе и уважаемые музыкальные издания) уже успели поставить жирный крест на проекте Little Boots, когда неожиданно для всех в сети одна за другой стали появляться новые композиции артистки. Первым официальным подтверждением возвращения Виктории на большую сцену стал выпуск сингла “Shake”.
Данный трек разительно отличался от всего того, что раньше выпускала певица. Большое влияние на новый стиль оказывало её новое увлечение – диджейство и клубная музыка. Несмотря на то, что данный сингл мягко говоря не блистал в чартах, он здорово помог певице в её «работе над ошибками». Виктория решила вернуться к более мягкому поп-звучанию. И чуть позже выпустила идеально сбалансированный трек, в котором сумела найти превосходный компромисс между электронной музыкой и поп стилистикой. “Every Night I Say A Prayer” успешно показала себя на танцплощадках Европы и в целом вновь обратила внимание общественности на Хескет.
Далее нас ожидал выпуск не менее динамичной песни “Headphones”, которая впрочем так и не попала в финальную версию альбома “Nocturnes”. На вопрос журналиста о том, почему столь цепляющая композиция внезапно оказалась “не у дел”, певица ответила довольно-таки странно: «“Headphones” – отличная песня, просто она плохо сочеталась с остальными треками. Я пыталась записать “ночной” альбом и в какой то момент данная песня показалась мне неуместной…»
Что же, музыка Виктории – её личное дело, что в прочем не мешает нам еще раз насладиться качественным поп-продуктом под названием “Headphones”.
Последним на сегодняшний день синглом пластинки “Nocturnes” является трек под названием “Broken Record”. Отличная танцевальная запись, чем-то напоминающая самый громкий хит певицы – “Remedy”.
Из потенциальных хитов альбома “Nocturnes” хотелось бы отметить несколько треков. В первую очередь это приятная, почти гипнотическая “Motorway”. Расслабляющий ритм и ненавязчивый вокал придутся по душе тем, кому приелись агрессивные биты современной клубной музыки.
Песня “Beat Beat” выдержана в стиле евро-поп начала 2000-х. Данный трек смог бы стать одинаково успешным как на радио, так и на танцплощадках.
Вердикт: нет причин сомневаться в том, что Little Boots записала очень качественный и на редкость концептуальный альбом. “Nocturnes” обладает удивительной целостностью, не хватающей большинству современных альбомов. Ещё одним весомым плюсом в пользу данного лонгплея является его непохожесть на предшественника – диск “Hands”. Несмотря на то, что обе работы выдержанны в стиле dance-pop, у них практически нет точек соприкосновения. Кто-то назовет это отсутствием индивидуального стиля, кто-то разносторонностью, свидетельствующей о развитии Виктории как артиста, личности. Из минусов альбома следует отметить его заведомую коммерческую провальность. Весь данный альбом с его чудоковатым названием, замысловатой обложкой и треками в среднем длящимися около пяти минут рассчитан на очень узкий круг людей. Как ни странно, на сегодняшний день в музыкальном мире аксиомой стало одно простое правило: для того чтобы продавать миллионы альбомов и быть успешным исполнителем недостаточно просто делать хорошую музыку, вы, как минимум, должны быть странным. А если в дополнение к этому вы являетесь интернет маньяком, имеющим по аккаунту во всех существующих социальных сетях, любите эпатажную одежду и вульгарные парики – вы просто обречены на успех. К сожалению (или к счастью) Виктория Хескет не соответствует ни одному из этих параметров. Будем надеяться, что в конечном итоге “Nocturnes” найдёт пусть немногочисленного, но все-таки своего слушателя, а Little Boots начнет выпускать диски чаще, чем раз в четыре года.
В плейлист: “Every Night I Say a Prayer”, “Beat Beat”, “Shake”.
Понравится любителям La Roux, Robin, Gossip
Комментарии