Изумительная смесь паточного соула, необременительного даунтемпо и заковыристых электронных звуков, из которой родился дебютный одноименный альбом Little Dragon, действительно была чем-то неординарным. Но до второй пластинки, кажется, музыкантам удалось донести далеко не все.
Несколько хаотичное, разболтанное звучание дебютника рождало ассоциации с красавицей, после клубной ночи успевшей прикорнуть всего с полчаса, и теперь удивленно взирающей на мир из под растрепанной копны волос. После альбома “Machine Dreams” скорее кажется, что небрежность здесь – нарочитая и заранее просчитанная, а кажущийся смазанным после бурной вечеринки макияж – на самом деле нанесен уверенной рукой. В общем, группа зазвучала более собранно и опрятно, но, похоже, расплачивается за это собственным очарованием. Впрочем, претензии тут уместны только в сравнении с первым альбомом.
В остальном же “Machine Dreams” – тонкая и небанальная запись, прихотливо сконструированная из трескучей электроники, акварельного эмбиента, романтичного R&B, медом льющегося с губ экзотичной вокалистки Юкими Нагано. Этакий футуристический ню-джаз, причудливо-элегантная музыка для комфортабельного европейского одиночества. Но угловатые маленькие шедевры вроде “Runabout” и “Swimming” позволяют альбому оставаться чем-то большим, чем просто предмет интерьера – и за это Little Dragon стоит любить больше, чем всех остальных лаунж-музыкантов, вместе взятых.
Комментарии