Марина Диамандис выпускает второй альбом! Без преувеличения, эта пластинка стала одной из самых ожидаемых за последние несколько месяцев. И в этом нет ничего удивительного, ведь популярность этой 26-летней валлийской певицы уже давно ни у кого не вызывает сомнения. Два года назад она успешно дебютировала с пластинкой “The Family Jewels”, а 30 апреля этого года исполнительница хита “Mowgli’s Road” официально вернется на мировую сцену с принципиально новым и чертовски занимательным материалом.

Альбом “Electra Heart” имеет довольно необычную концепцию: по словам самой исполнительницы, в своей новой работе она хотела раскрыть как можно больше персоналий: домохозяйка, королева красоты, роковая любовница, бунтарь-подросток и многие другие. Заправляет всем некая Электра Харт – олицетворение всего самого низменного и фальшивого, что есть в девушках. Ее жизнь – обратная сторона красивой картинки с экранов телевизоров. Сама идея уродливости и беспринципности американской мечты является чуть ли не фундаментом творчества Марины. Но если в первом альбоме эта пресловутая тема всячески высмеивалась и призиралась Мариной, то ради своего второго лонгплэя Диамандис решилась примерить на себя ранее ненавистную маску “прелесть-какой-дурочки”. Первым синглом альбома “Electra Heart” (кто бы что ни говорил) стала композиция “Radioactive”.

Выход данного трека (и последующего музыкального видео) вызвал культурный шок у доброй половины фанатов певицы. Для несведущих поясню: жанр электро-поп и раннее творчество Marina & the Diamonds до недавнего времени считались антонимами, за что многие превозносили Марину, называя ее новой инди-королевой. Конечно же, “Radioactive” не был похож ни на что из того, что Марина делала раньше. Хорошо это или плохо? Ответ неоднозначен. С одной стороны, с выпуском этой песни от Марины отвернулось огромное количество ее старых поклонников, ценивших в первую очередь ее уникальность и фирменный саунд, с другой стороны, у Марины появились новые обожатели, перекочевавшие к ней из кланов Кеши, Рианны и Кэти Перри. Не смотря на некоторое осуждение со стороны музыкальных критиков Марина не предала идею, продолжив работу в стиле dance-pop. К выбору второго сингла исполнительница подошла неожиданно серьезно. Целых 7 месяцев потребовалось Диамандис что бы представить широкой публике свое новое творение. И похоже она не прогадала. “Primadonna” сумела завоевать достойные места в зарубежных чартах, но что самое удивительное – смогла засветиться в парочке русских топов, обеспечив себе тем самым ротации на радиостанциях СНГ. Для суровой к “буржуйским исполнителям” России это действительно можно считать успехом.

Множество песен представленных на альбоме в той или иной форме находились в свободном интернет-доступе задолго до релиза. К примеру, трек с вызывающим названием “Sex, Yeah!” вот уже год, как гуляет по сети под прикрытием демо-записи. Альбомная версия песни, как оказалось, ничем не отличается от того, что мы слышали ранее. Заразительная (в хорошем смысле этого слова) песенка о развращенности подрастающего поколения стала бы прекрасным синглом для Марины, но к сожалению этой замечательной композиции была уготована невеселая доля бонус-трека.

Очередной старой/новой песней стала “Starring Role”. Прочитав не один десяток отзывов от пользователей сервиса YouTube, можно прийти к выводу, что данная композиция является безусловным фаворитом для подавляющего числа “Бриллиантов”.

С первого же прослушивания вниманием завладевает трек под названием “Homewrecker”. Его акустическая версия появилась на официальном YouTube-канале певицы, в качестве промо-ролика.

Еще одним примечательным треком является “Valley Of the Dolls”. В этой песне узнается Марина образца первого альбома. Спокойная, лиричная и непревзойденная в своей области.

Нашлось на альбоме место и старому хиту Марины “Living Dead” – на видео ниже представлено одно из первых исполнений этой песни, на «Пикнике Афиши» в июле прошлого года.

А теперь немного о минусах альбома: конечно же, не обошлось без вездесущего дабстепа. В трек “Lies”, спродюсированный самим Dr.Luke, стал первым (и, надеемся, последним) опытом работы Марины в подобном жанре. К счастью, у нас все еще есть акустическая версия этой песни.

И на последок, песня, которая наверняка станет клубным хитом, когда за нее возьмется какой-нибудь прославленный ди-джей – “Teen Idle”. Трек безумно напоминает одну из работ Ланы Дель Рей. И как ни странно – это радует.

Вердикт: Бриллианты (именно так певица называет своих фанатов) могут облегченно выдохнуть! Прежняя Марина, несмотря на все заявления, никуда не пропадала, она всего лишь решилась на небольшой эксперимент. Что же мы имеем в итоге? Многогранный, запоминающийся альбом, саундтрек на любой случай жизни. Оправдала ли Марина первоначальную идею альбома? Определенно! Некоторые треки настолько необычны, что в них с трудом можно узнать депрессивную брюнетку из клипа “Obsessions”. Любые её эксперименты достойны уважения. Марина – настоящий творец, не стоящий на месте, пробующий себя во всевозможных ролях и образах. Она не боится выйти из своей комфортной зоны, пробовать что-то неизведанное. В конце концов, только методом проб и ошибок можно найти свое место в жизни. На наш взгляд у альбома “Electra Heart”, большее будущее. А так это или нет – покажет время

В плейлист: “Valley Of the Dolls”, “Teen Idle”, “Starring Role”.
Понравится любителям: Лана Дель Рей, Элли Гулдинг, Никола Робертс

Оценка альбома