Все, кто имеет смелость назвать себя меломаном должен знать, кто такая Медина. Если же её имя вам не знакомо, я с радостью поведаю о ней. Итак, Медина Оона Вальбак – датская исполнительница, которая до недавнего времени оставалась популярной лишь в родной Дании, но вскоре всё стремительно изменилось. “You And I” – так назывался первый англоязычный сингл певицы, благодаря которому о ней узнала вся Европа. После последовал и первый англоязычный альбом, который даже добрался до #3 в американском дэнс-чарте. Но, несмотря на все это, Медина продолжала больше радовать своих датских поклонников. Дебютная пластинка “Taet Pa”, вышедшая в 2007 году, осталась практически незамеченной в чартах, но вторая работа, “Velkommen Til Medina” (которая, кстати, включала в себя датскую версию хита “You And I” – “Kun For Mig”), добралась до #2 в официальном чарте Дании и на сегодняшний момент, диску присвоен четырежды платиновый статус.

Также, стоит отметить, что Медина дважды становилась «Лучшим датский артистом» на MTV Europe Music Awards (2011 год, кстати, не исключение).

Перед нами третий студийным альбом Медины на родном датском языке. Не пугайтесь, что язык Вам не знаком, так как эта работа относится к разряду таких, которые можно понять и без знания языка, музыка всё расскажет сама за себя.

Сразу стоит признаться, что стиль этого альбома, как и предыдущего, не поддается классификации. Но так как во всех официальных источниках певицы указан “дэнс-поп”, то мы не будем спорить и согласимся.

Итак, альбом открывают его первые 2 сингла: “Synd For Dig” и “For Altid”. По звучанию их действительно можно отнести к дэнс-попу, но к более глубокому. Оба трека пропитаны чем-то неизведанным, даже мистическим – то ли это датский язык так влияет, то ли стоит благодарить аранжировщиков Медины за то, что создали очень качественный продукт, который хочется слушать и слушать, и каждый раз находить всё новый и новый смысл в этих произведениях, которые по заслугам стали #1 на родине певицы.

Далее следует задорные “Vend Om” и “Lyser I Morke”, напоминающие “молодую” Медину времен предыдущего альбома, когда по большей части, ее музыка была направлена на то, чтоб хорошенько зажечь под них в клубах. “For Altid” же является более взрослой работой, что показывают на своем примере треки “Kl.10” и “12 Dage”, которые пронизывают слушателей своей искренностью и душевностью, в них, даже не зная языка, можно услышать что-то глубокое, что-то, что исходит прямо из сердца. Однозначно одни из самых сильных треков на альбоме. Следом идет “Gode Menesker” – Медина явно не хочет уходить от танцевального звучания, благодаря которому так полюбилась в Дании. Этот трек-лишнее тому подтверждение. Песня “Ejer Hele Verden” после двух прослушиваний, если честно, не запомнился ни мелодией, ни каким-то особым настроением. Возможно, переслушав альбом еще раз, ситуация может измениться. Далее идет очень занимательная вещь – трек “Har Du Det Ligesom Mig”, который как будто сделан по эскизам классического r`n`b. И чувство это не оттого, что в песне присутствует мужской речитатив (хотя это сыграло не маловажную роль), но и сама атмосфера трека. Конечно нельзя приписать его стилю Бейонсе, но определенно, из мира хип-хопа что-то в нем всё же задействовано. Заканчивается альбом танцевальной балладой “Lykkepille”, которой Медина как бы хочет нам сказать, что альбом “For Altid” – нечто экспериментальное, где исполнительница смешала как медленные треки, так и настоящие дэнс-боевики.

Подводя итог, хочу сказать, что альбом получился отменным. Если Вы не знакомы с творчеством Медины, то самый момент исправить эту нелепую оплошность и узнать поближе, что же делает эта девушка из Дании. Ну а тем, кто уже был наслышан о певице раньше, один совет – переслушайте заново альбомы этого датского дарования еще раз, ведь хорошей музыки никогда не бывает много.