Миранду Ламберт сейчас называют лучшим молодым исполнителем кантри, наиболее яркой звездой жанра, альтернативой поп-звучанию Тейлор Свифт и Керри Андервуд. Биография у этой блондинки вполне классическая: родилась и выросла в Техасе, в доме, где кантри звучало на протяжении всего ее детства, и которому она посвятила себя в 16 лет, начав со смотров самодеятельности и закончив финалисткой реалити-шоу «Nashville Star», которую незамедлительно подписал лейбл «Epic Records».
Ее первый альбом, к настоящему времени распроданный в Америке платиновым тиражом, собрал позитивные отзывы, но такого прорыва, который выпал на долю ее второй пластинки «Crazy Ex-Girlfriend», не ожидал никто: восторгам критиков не было конца, с десяток изданий, не специализирующихся на кантри, поместили запись в число лучших по итогам года, а награда Академии кантри-музыки лишь довершила триумф.
Похоже, не меньший успех ознаменовал и выход альбома Revolution – дебютировав в десятке национального чарта, диск был встречен исключительно высокими оценками прессы. Восторг закономерен: строго придерживаясь плавной мелодики традиционного кантри, Миранда не боится тряхнуть настоящим рок-драйвом – так дерзко кантри, пожалуй, не звучало уже давно. Миранда – не благонравная отроковица в духе Андервуд или Свифт, в ее записях есть сермяжная правда. По душе слушателя она проходится, будто наждаком, вокалом подстать самой Лоретте Линн, а уж если предается веселью, то делает это с лихой удалью Долли Партон. Ей одинаково удаются и пронзительные баллады вроде «Dead Flowers», и певучие пасторали – например, «Airstream Song», в которой ощутимо влияние Эммилу Харрис, и настоящий кантри-рок, который бы украсил послужной список Линды Ронстадт – взять хотя бы «Sin for a Sin». Ничего удивительного, что даже журнал Rolling Stone считает Миранду “самым свежим голосом сегодняшнего кантри” – подождите десяток лет, и он назовет ее музыку новой классикой.
Комментарии