Современная музыкальная индустрия в наши дни выдвигает исполнителям целый ряд требований, полностью соответствовать которым способны единицы. Так, к примеру, не всегда достаточно просто иметь хорошие вокальные данные чтобы стать успешным в этой области. Десятки телешоу, специализирующиеся на поиске талантов уверяют нас в том, что каждая девушка с более-менее приятными голосом, при правильном подходе, может стать второй Кристиной Агилерой, новой Бейонсе, ну, или, на худой конец, заменой Рианне. Факты же утверждают обратное. Великое множество музыкальных шоу ежегодно выпускают десятки, а может и сотни одноразовых исполнительниц, исчезающих из виду так и не успев появиться. Отсюда напрашивается вывод: чтобы стать настоящим артистом одного лишь голоса недостаточно! Музыкальные лейблы и отдельные продюсеры находятся в постоянном поиске мультиталантов, способных выдавать готовый продукт, не требующий доработок и поправок, людей со своим видением музыки, гениев-самородков, способных перевернуть, ну или хотя бы немного взбодрить текущее звучание. Героине нашей сегодняшней рецензии удается это дается с лёгкостью. С 2009 года Палома Фэйт выпустила два полноценных лонгплея и, буквально на днях, презентовала третий. О нем и поговорим.
Альбому “Perfect Contradiction” предшествовала успешная пластинка “Fall to Grace” (2012 год), сумевшая добраться до второй строчки национального альбомного чарта Великобритании. Посему, исполнительница хита “New-York”. Могла спокойно гастролировать с успешным материалом ближайшие несколько лет. Однако по словам самой певицы, это не в ее правилах. Спустя пару месяцев после релиза “Fall to Grace” Фэйт заявила о том, что работает над новыми песнями и в ближайшее время отправится на предварительную запись в одну из Нью-Йоркских студий. Как стало известно из дальнейших интервью, Палома действительно работала над новой пластинкой сразу с несколькими американскими продюсерами.
Певица ловко сочетала несочетаемое: успешный гастрольный тур, отдельные выступления в престижных лондонских клубах, написание и запись новых композиций. Также ей удавалось сохранять активность в самых разнообразных сферах жизни, от политической до гуманитарной. Первый сингл появился в сети весьма неожиданно, без каких либо предупреждений. Песня “Can’t Rely On You” обладала резким, задиристым звучанием и не была похожа ни на что из того, что ранее создавала исполнительница.
Сингл неоднозначно восприняли на родине исполнительницы, сравнив его с хитом прошлого года – песней Робина Тика “Blurred Lines”. Тем не менее, яркие образы, представленные в музыкальном видео и безупречные вокальные данные, в целом, оставили приятное впечатление у музыкальных критиков и рядовых слушателей. Палому не слишком расстроил столь умеренный успех композиции. По ее словам, она прекрасно понимала, что люди меньше всего ждут от нее что-то подвижное или танцевальное, но, ей просто надоело быть эдаким «нытиком» от мира музыки, тем более учитывая тот факт, что в жизни исполнительница совершенно не похожа на свой сценический образ! Яркая, креативная, не знающая полутонов любительница посмеяться Палома слывет самой эксцентричной исполнительницей туманного Альбиона.
Помимо своей взбалмошности, Палома также известна благодаря своим находкам в области высокой моды. Еще со времен, когда Фэйт работала бурлеск-пародисткой в ней зародилась необузданная страсть к самым внезапным и оригинальным нарядам. Наверное, поэтому ни для кого не стало удивлением, когда именно Фэйт пригласили выступить на одном из самых ярких и ожидаемых фэшн-шоу Великобритании, показе исконно английского бренда “Burberry”. В рамках шоу певица представила совершенно новую композицию, живым исполнением которой, буквально, сразила всех наповал! Предлагаем вам лично убедиться в эпичности данного выступления.
“Only Love Can Hurt Like This”
Пока неизвестно, получит ли песня статус второго сингла, но, на данный момент, она является самым очевидным претендентом на данную роль.
С появлением альбома стал очевидным тот факт, что Палома, как истинная актриса, лукавила, когда убеждала нас в том, как ей надоело писать и исполнять душещипательные баллады. Лишним подтверждением тому является присутствие на альбоме трека “Love Only Leaves You Lonely”. Густой и неторопливый трек, буквально, обволакивает слушателя с головы до ног, не оставляя ни малейшего шанса остаться равнодушным.
“Love Only Leaves You Lonely”
Еще одной сердце разъедающей балладой является трек “The Bigger You Love (The Harder You Love)”. Нетривиальная поэзия и лиричное настроение – залог успеха данной композиции.
“The Bigger You Love (The Harder You Love)”
Альбом “Perfect Contradiction”, как и обещала Палома, содержит несколько замечательных ап-темпо композиций. Особое внимание хотелось бы уделить жемчужинам лонгплея – песням “Other Woman” и “Impossible Heart”. Динамичные и в то же время меланхоличные, они придутся по вкусу всем тем, кто устал от классических, Аделе-подобных баллад.
“Other Woman”
“Impossible Heart”
Ну и конечно, невозможно пройти мимо трека под названием “It’s The Not Knowing”. Сипловатый и достаточно резкий голос Паломы удивительным образом сочетается с классическим хоровым пением. Капелька госпела, три столовые ложки соула и щепотка поп-звучания в конечном итоге образуют восхитительно вкусную композицию, которую хочется переслушивать раз за разом.
“It’s The Not Knowing”
Вердикт: большинство музыкальных изданий упрекнули Палому в полнейшем отсутствии оригинальности, указав на то, что новая пластинка, как две капли воды похожа на предыдущие две работы. Мы, как непредвзятый и абсолютно беспристрастный источник, возьмем на себя смелость решительно не согласиться с такими опрометчивыми выводами. На наш взгляд нужно быть как минимум абсолютно невнимательным, чтобы не заметить, как сильно друг от друга отличаются все лонгплеи в дискографии Фэйт. Третья пластинка стала, пожалуй, самой нетипичной работой Паломы. Здесь смешалось огромное количество стилей и направлений от диско до фанка и классического blue-eyed соула. Несмотря на всю разноплановость, после прослушивания лонгплея не остается чувства разрозненности. С трудом удается назвать песнями то, что создает эта певица. С каждой композицией слушатель переживает отдельную историю, маленькую жизнь, если хотите. “Perfect Condradiction” – абсолютно целостная работа, каждый трек в которой – обязательное условие для восприятия полной картины. В очередной раз хочется отметить удивительную верность жанру со стороны Паломы. Данный альбом, определенно, является одной из лучших работ в категории “female vocal” в 2014 году, настоящий маст-хэв наступившей весны!
В плейлист: “Other Woman”, “Love Only Leaves You Lonely”, “The Bigger You Love”.
Понравится любителям Дасти Спрингфилд, Эми Уайнхаус, Даффи
Комментарии