Осень 2011 стала, пожалуй, самой плодородной в плане музыкальных новинок за последние несколько лет. Такие звезды как Келли Кларксон, Флоренс Уэльш и Мелани Си порадовали нас великолепными лонгплеями. Двадцатилетняя британская звездочка Пикси Лотт не стала исключением. Ее второй сольный альбом “Young Foolish Happy” оккупировал прилавки музыкальных магазинов относительно недавно, 11 ноября.

“All About Tonight” стала первой ласточкой нового альбома. Этот трек удивил слушателей нетипичным для Лотт электронным звучанием. Но несмотря на столь рискованный шаг, песня, как говорится, «выстрелила», взлетев сразу на первую позицию британского чарта . По некоторым данным продажи сингла только за первую неделю составили 88 000 копий. В целом песня получила положительные отзывы, однако, затмить успех нашумевшей “Mama Do” (первый сингл с дебютного альбома) ей так и не удалось.

Следом за “All About Tonight” последовал весьма посредственный трек под названием “What Do You Take Me For?”. Композиция с трудом добралась до десятой строчки вышеупомянутого национального английского чарта и благополучно капитулировала. В качестве эксперимента песня была записана совместно с репером Pusha T, что совсем не понравилось поклонникам госпожи Лотт. Как говорится, «Фокус не удался». По неофициальным данным третьим синглом станет “Kiss The Stars”. Композиция с незамысловатым текстом в стиле молодой Майли Сайрус, на мой взгляд, является одной из самых слабых на альбоме и вряд ли станет очередным Number One.
В целом “Young Foolish Happy” получился довольно странным. Условно его можно разделить на две части. Первая собрала довольно примитивные песенки, которые обычно играют на вечеринках американских школьников. Они изобилуют «модными» битами, но, к великому сожалению, полностью забываются после прослушивания. Конечно, мы понимаем, что Пикси как и каждый настоящий артист пробует что-то новое, но в данном случае даже глухой скажет, что половина треклиста оказалась абсолютно безликой (никогда бы не подумал, что использую это слово в качестве эпитета для Пикс). Однако не все так печально! На второй половине альбома с распростертыми объятиями нас встречает старая добрая Пикси, знакомая нам по трекам “Jack”, “Band Aid” и “Gravity”. Любители ранних песен непременно оценят такие треки, как “Perfect”, на мой взгляд, лучшая из новых работ. Ради этой песни Пикси на минутку вспоминает, что обладает завидными вокальными данными (благодаря которым ее сравнивали с такими прославленными исполнительницами, как Эми Уайнхаус и Адель).

“Dancing On My Own” поначалу кажется скучной, но удачно раскрывается к припеву. Одна из немногих песен, оставивших след в памяти. Очень органично, на мой взгляд, сюда вписался малоизвестный соул-исполнитель Марти Джеймс, добавив песне легкий налет романтики.
“Everybody Hurts Sometimes”, словно взятая из треклиста первого альбома, местами напоминает знаменитую “Cry Me Out”. Лично меня в этой песне привлекает слегка сиплый голос Пикси, балансирующий на грани срыва. Манерой исполнения напоминает подружку Пикси, Джесси Джей. Единственная баллада на альбоме.

Вердикт: несмотря на то, что над альбомом трудились такие великие мастера своего дела, как Стиви Уандер, Джон Ледженд и Лайонел Ричи, он совсем не оправдал ожиданий. Видимо лавры более успешных Леди Гаги и Кети Перри никак не давали покоя Пикси, вследствие чего она изменила своему фирменному стилю. Из четырнадцати песен, представленных в новой работе, с огромным трудом наберется парочка интересных композиций. В вокальном плане Пикси по-прежнему на голову выше многих своих коллег, однако, даже этот факт не спасает новинку. “Young Foolish Happy” не терпит никакого сравнения с своим предшественником – хитовым “Turn It Up”. Остается надеяться, в работе над третьим альбомом Пикси учтет все свои ошибки и вновь поразит нас уже новыми хитами.

В плейлист: “Perfect”, “Dancing On My Own”, “Nobody Does It Better”.
Понравится любителям Дэми Ловато, Эшли Тисдэйл, Селена Гомез
Оценка альбома