Да это они! Датские Pretty Maids. От первой и до последней ноты. Истинные владыки клавишного пауэр-металла! По-прежнему ведомые своими неуступчивыми лидерами – гитаристом Кеном Хаммером и вокалистом Ронни Аткинсоном. И не сомневайтесь, в альбоме “Motherland” вы найдёте всё то, за что мы их любили все эти 30 лет!
Некоторые, возможно, грешным делом немного поморщатся, взяв альбом в руки. Уж слишком сильным был предыдущий “Pandemonium” трёхлетней давности. Частенько возникал один и тот же вопрос: «Почему так мало групп в тяжмете, применяющих клавиши». Да потому, что в основной массе они моментально превращаются в персонажей басни Крылова «Лебедь, рак и щука», если до этого они всё же сумели вырваться из другого произведения Ивана Андреевича – «Квартет».
Сразу стоит сказать, что альбом содержит 13 боевиков, которые в зависимости от темпа и тяжести варьируются Кеном и Ронни. “Mother Of All Lies” так вообще явно будет претендовать на титул «хит года» в хэви, как собственно сам “Motherland” на «альбом года». Ну а как прекрасна баллада “Infinity”! И пусть кто-нибудь попробует упрекнуть датчан в том, что они качнулись в сторону АОРа. Прослушав “Pretty Maids” вы согласитесь, что не зря всё-таки Мортен Сандагер в свое время ушел из Mercenary – и пусть даже там его клавиш весьма не хватает. Да, кстати, а конверт? Когда альбом выйдет на виниле, поверьте, многие приобретут его ещё и из-за шикарного Дьяболито, лихо отплясывающего под флейту.
Лучшая – не лучшая, но пластинка отличная! И группа великолепная – навскидку не вспомнить ни один провальный альбом в их дискографии. В каждом альбоме что-то есть! Этот не исключение. Как хорошее вино, с годами все лучше. Именно Pretty Maids время идет на пользу – в отличие от многих «динозавров» 80-90-х. И ещё раз стоит напомнить – красивые мелодии в роке никто не отменял.
Комментарии