Случилось так, что шоу-группа Scissor Sisters со всеми своими вокруг да около сексуальными подтекстами, снискала большую популярность не в родной Америке, а в Великобритании. Если сравнения – то с New Order и Pet Shop Boys, если сотрудничество – то с Элтоном Джоном, да и дьявольские цифири в чартах продаж уж точно не дадут соврать. Так что нет ничего удивительного в том, что новый альбом записывался в Лондоне и продюсировал его Стюарт Прайс.

Удивительно другое: зачем группе вообще понадобился продюсер? Вопрос наивный, но не лишённый смысла в контексте творчества данного ансамбля. На первых двух альбомах справлялись сами (и ещё как!), а тут вдруг… Впрочем, назвать Стюарта Прайса посторонним не получится. Ещё в 2003 году его группа Zoot Woman гастролировала вместе с Scissor Sisters. Были пересечения и в студии: например, “Jetstream” – дуэт с Анной Матроник на последнем альбоме New Order – был доведён до ума именно им. И вот пришла пора обнародовать отношения:  “Night Work” – совместное творенье двух гигантов современной танцевальной музыки.

Если и раньше при прослушивании альбомов Scissor Sisters было противопоказано сидеть, лежать, стоять и вообще занимать статичное положение, то новая пластинка просто не предполагает способности человека стоять смирно за пределами танцпола. Атмосфера всеобщего гедонизма и вседозволенности – та черта группы, которую не спрячешь ни за какими студийными наворотами. Однако на “Night Work” необузданную глэм-роковую сущность Scissor Sisters удалось-таки свести к стандартам евродэнса, что с одной стороны – большая продюсерская удача, а с другой – небольшое расстройство для поклонников первых двух альбомов.

Небольшое потому, что хулиганская натура этой пёстрой компании никуда не делась, разве что причёску сменила. Даром что в первом сингле с альбома “Fire With Fire” Джейк Ширз заливается соловьём что твой Робби Уильямс, перед этим отжигая на дискотеке 80-х «Whole New Way» и ломая комедию в «Night Work». Кто вам сказал, что он это серьёзно? Дурачится, да и только. И это уже не просто имидж, а скорее наоборот: хотелось бы быть серьёзным, да никак… А про обложку альбома я специально ничего не скажу: она сама за себя говорит больше, чем любая рецензия.