Последний студийный альбом The Cure, возможно, не самый лучший вариант для тех, кто хочет понять, а затем и полюбить их творчество.

С другой стороны, это настоящее “лекарство” (и тут они оправдывают своё название) для людей, которым хочется глотка свежего воздуха, которые уже почти разочаровались в современной музыке. Группа, чьи корни уходят в туманные и незнакомые семидесятые, до сих пор поражает своими песнями ту часть человечества, которая пытается находить гармонию в ворохе реверберации и нот, сливающихся в непонятные мелодии.

На диске представлены одиннадцать композиций, совершенно разных по звуку и манере исполнения, но безоговорочно вписывающихся в общую концепцию. Открывает трек-лист композиция «Lost» – вот уж чего не надо делать, так это начинать с неё своё первое знакомство с The Cure. С ролью проводника, в этом случае, прекрасно справится воздушная «Taking Off». И лишь потом, как книгу, страница за страницей можно открывать для себя остальные композиции, более сложные для восприятия. И, наконец, вы доберётесь до заключительной «The Promise». Впрочем, кто-то впадёт в столбняк так и не дослушав пластинку, но если этого не произошло – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР THE CURE!

В награду вас будет ждать тринадцатиминутная «The Promise» – смесь контролируемой истерики и замысловатого саунда.
Итак, последний одноимённый альбом The Cure можно назвать достойным продолжением музыкальных путешествий Роберта Смита (Robert Smith). Эта пластинка не разочарует преданных поклонников, но вот парадокс(!), у неё есть все шансы привлечь нового слушателя.

Лучшие композиции «Taking Off», «Promise».
Оценка: 4/5