Инди-рокеры из Лас-Вегаса, выпустив два студийных альбома и подразнив всех прошлогодним сборником би-сайдов, разразились новым диском, о котором невозможно молчать и под который невозможно не танцевать. В смене настроения альбома следует благодарить кудесника Стюарта Прайса, того самого, который заправлял звуком на альбоме Мадонны «Confessions on a Dance Floor» и работавший над несколькими треками уже упоминавшегося сборника би-сайдов.
Отстрадав кризисом второго альбома, ребята записали блестящую и одновременно сильную работу. Альбом открывается песней «Losing Touch», в которой сливается синтетический звук и духовая секция. Первый сингл альбома «Human» уже была оценена Крисом Мартином, который наградил композицию званием лучшей поп-песни года. И не смотря на то, что The Killers действительно ушли в поп-звучание, от данной смены выигрывает слушатель. Да и задорности у ребят хватает, например, детские хоровые напевания и фирменный гитарные звук в «Spaceman» напоминает о раннем творчестве. Страсть к экспериментам привела The Killers к прифанкованному звуку с элементами джаза в «Joy Ride», которая, странным образом, гармонично вписалась в концепцию альбома. Не все эксперименты столь удачны, например «I Can’t Stay» с элементами тропического бита, под который можно с легкостью станцевать самбу, понравится не каждому.
Неожиданно удачный творческий тандем подарил слушателям замечательный диск. Удивительно, но The Killers странным образом удалось записать десяток композиций, которые невозможно загнать в рамки единого стиля и в итоге получить концептуальный альбом. Волшебники!
Лучшие композиции: Human, Spaceman, Joy Ride
Оценка:
Комментарии