Новая пластинка дуэта The Last Shadow Puppets уже своим названием обещает нам, что в ней мы найдем всё, что ожидали. И да, тут нас не обманули – альбом действительно вышел ожидаемым и немного предсказуемым.
Велика вероятность того, что все непросвещенные слушатели знают The Last Shadow Puppets как дуэт Алекса Тернера из всем известных Arctic Monkeys и «его друга». И только самые преданные фанаты группы и почитатели британской инди-сцены знают, что «друг» это Майлз Кейн, некогда игравший в The Rascals. The Last Shadow Puppets как самостоятельная группа появились в 2007 году и с тех пор Алекс и Майлз выпустили всего два альбома и успели окружить себя всевозможными веселыми историями и шутками о том, что они нечто большее, чем друзья.
Приступив к прослушиванию альбома, человек, знакомый с музыкой Соединенного Королевства много лет сразу же узнает привычные нам ливерпульские и манчестерские мотивы. В целом альбом выдержан в спокойном ритме, созданном с помощью приятного вокала Алекса, акустических гитар, скрипок и клавишных. Если постараться и суметь полностью раствориться в музыке, вы определенно перенесетесь во Францию 70-х годов, представляя себя с сигарой в руках и в окружении шикарных женщин.
До релиза альбома группа выпустила три сингла: “Bad Habits”, “Everything You’ve Come To Expect” и “Aviation”. Первый сингл “Bad Habits” просто взорвал интернет, когда группа выложила новое музыкальное видео и опубликовала на своем сайте огромную пафосную надпись “The Last Shadow Puppets. Spring 2016”. “Bad Habits” – довольно энергичная рок-н-ролл баллада, немного напоминающая молодых Arctic Monkeys 2007 года. А что касается “Everything You’ve Come To Expect” – это спокойный, размеренный трек с целым ворохом умных словечек в тексте, за которыми не носителю английского языка обязательно придется лезть в словарь.
Уже к середине альбома, а если и не раньше, приходит осознание: я это где-то уже слышал. И тут же появляется ответ – последняя пластинка Arctic Monkeys. Такое чувство, что Тёрнер использовал The Last Shadow Puppets как возможность досказать всё то, на что не хватило места или сил при работе над “AM”, а Майлз не стал возражать.
Как бы грустно это не звучало, но создавая “Everything You’ve Come To Expect”, Алекс и Майлз явно перестарались в попытках дать нам то, что мы действительно ждем. Однообразные ритмы и доминирующий вокал Тёрнера к одиннадцатой песне вызывают желание переключиться на что-нибудь более разнообразное. Но тем не менее, и фанаты группы, изо всех сил старающиеся быть «инди» и некоторые критики пришли от альбома в восторг. Может быть, потому что после ожидания длинной в восемь лет у них уже не было другого выбора?
Комментарии