The Saturdays подтвердили, что пришли всерьез и надолго

The Saturdays подтвердили, что пришли всерьез и надолго

Легендарные Spice Girls не зря потратили лучшие годы своей жизни на беспечные песни необременительного содержания: то, что некогда было развлечением для девочек младшего и среднего школьного возраста, превратилось в респектабельное занятие. Вокалисток девичьих групп теперь величают самыми изысканными дамами Великобритании (разумеется, после членов королевской семьи), в комплиментах перед Girls Aloud рассыпаются Боно, Крис Мартин и братья Галлахеры, а Sugababes, даже после всех выпавших на их долю перипетий, называют успешнейшей британской поп-группой нового века. The Saturdays, принятые в почетную компанию в прошлом году, не имея в продюсерах коллектива Xenomania и, следовательно, возможности удивить калейдоскопом стилей и жанров, берут стандартным, но роскошно оформленным набором из дерзкого электропопа и духоподъемных пауэр-гимнов. Обилие последних делает The Saturdays практически дамским вариантом группы Keane, да чего уж там, Take That в их нынешнем формате благостного поп-рока. Хитов здесь на поверку оказывается даже больше, чем на прошлогоднем дебютнике, причем стартовый сингл “Forever Is Over” – далеко не самый яркий момент альбома: танцевальные блокбастеры “Ego” и “Wordshaker” тряхнут любой танцпол с силой землетрясения, упоительный ново-волновой поп “Open Up” звучит так, будто его исполняет сборная звезд вроде Келли Кларксон, Кэти Перри и Пинк, а “Lose Control” оказала бы честь последним двум пластинкам Бритни Спирс. К слову, шведские мастера, работавшие с Бритни, отметились и здесь, но основная заслуга в том, что альбом бьет в цель с точностью прицельно наведенного орудия, лежит на талантливой норвежской сонграйтерше Ине Врольдсен, сочинившей основной материал диска. Так что The Saturdays подтвердили, что пришли всерьез и надолго, а к Врольдсен уже выстраиваются очереди за привязчивыми хитами – надо думать, ей они пока удаются на порядок лучше, чем прочим поисписавшимся бронтозаврам индустрии.