Задумка, в общем-то, ясна. Как бы концептуально претенциозно и манерно. И даже ещё более «майклоджексоновски», чем было. Сказать, что запись самого звука великолепна, значит обидеть продолжающий наступать по всем направлениям современной музыки “Universal Republic Records”. И это в тот момент, когда почти все звукозаписывающие компании визгливо голосят о углубляющемся кризисе их промышленности.
Это всё о нём. О самом знаменитом эфиопе из Канады Абеле Тесфайе и его проекте The Weeknd. А точнее – о его вышедшем 10-го сентября новом альбоме “Kiss Land”. Настоящий полноформатный студийник! И теперь никто не кинет камень в канадца за то, что это неполноценная работа, больше похожая на эскиз. А ведь именно так писали многие критики о его знаменитой предыдущей трилогии, воплотившейся, собственно, в одноимённый прошлогодний сборник.
В лирическом плане практически ничего не поменялось. Всё та же скорбь, уныние, постоянные раздумья о роли женщины в сексе, и наркотики. Единственно, что теперь всё это рассматривается Абелем через призму городской тягучей жизни. А вот в музыкальном плане кое-какие подвижки имеются. Нет, стиль он не поменял, ну разве только пожёстче стал саунд, и сами песни растянулись уже минимум на семь минут. Зато присутствуют многочисленные эксперименты с электропопом, помноженным на фанки, инди, и даже легкая приправа… пост-панком.
На общем двенадцатитрековом фоне явно выделяются “Belong To The World”, “Live For”, “Kiss Land” и “The Town”. Но к концу релиза начинаешь понимать, что те эпитеты, которыми наградили The Weeknd на американском континенте – «лучший талант со времён Майкла Джексона», немного преждевременны. Более того, по сравнению с предыдущими альбомами Абель что-то потерял. Что-то маленькое и неуловимое, но такое важное – именуемое в нашем народе «фишкой». А может, именно таким образом аукнулся прыжок из присущего только ему кошачьего R&B в пусть и высококлассный, но весьма умеренный электропоп?
Комментарии