После прослушивания диска создаётся впечатление, что заглавная тема – любовь – стала отражением романов Макса ИвАнова. Почти все песни, про несчастную любовь, лиричные и тоскливые, но «Здравствуй-Проходи», несмотря на то, что она тоже про это, выделялась из этой «каши», тем, что там поётся не про свидания и не про прощания, а про встречу с бывшей пассией.
Как принято, первая песня должна представлять альбом, но «Чей же он» не совсем подошла для этого. Альбом получился (не)много однообразным в плане музыки – некоторые песни, типа «Любовь-прощай» и «Здравствуй-проходи» можно легко спутать. Несмотря на всю эту однообразность, на диске есть песни, которые получились немного «другими» и взбадривающими, поэтому они и воспринимаются как лучшие. Это «Чей же он» и «Всё фигня». Вообще альбом нужно слушать поглядывая в окно дождливым осенним вечером или лёжа в постели перед сном, потому что он скучный.
И песню «Иероглиф» можно было не помечать как «bonus» – она растаяла как масло в этой «каше».
Лучшие композиции: «Чей же он», «Вся фигня», «Здравствуй-проходи».
Оценка: 4/5.
Комментарии