Guillemots

В прошлом году лидер Guillemots Файф Дейнджерфилд пытался начать сольную карьеру, записав единственную успешную композицию – кавер на песню Билли Джоэла 1977 года “She’s Always a Woman”.

Но тогда у него не было никаких намерений забросить свою номинированную на “Brit Awards” группу. На самом деле, работа над второй пластинкой Guillemots началась ещё в июне 2009. Напомним, что дебютный альбом “Red” вышел в 2008 году.

Недавно квартет отыграл песен на одной лондонской радиостанции и журналистам удалось пообщаться с Файфом.

Лидер Guillemots дал несколько советов о том, как записать альбом. И первым пунктом в нём идут отношения с коллективом после «загулов» или попыток начать сольную карьеру.

Файф Дейнджерфилд:

  1. «Первое, это первый день. Когда мы впервые снова собрались вместе примерно в апреле 2009. Я помню первый день, это было как первый день в школе: “Привет. Как дела”, только потому что мы не виделись несколько месяцев — нам тогда всем нужен был небольшой перерыв.
  2. Второе — это сочинение. Мы просто играем. Играем всё подряд. Очень много играем и всё это записываем, а потом возвращаемся домой и всё это переслушиваем. Впоследствии, мы выбираем некоторые вещи из этого. Потом снова их слушаем, и уже решаем: что мы делаем, что можно сделать, что нужно сделать из этих вещей. И этот этап прослушивания самый скучный из всех.
  3. Третье — проверка в гастролях. Конечно не этого альбома, но я верю, что когда-нибудь мы это сделаем. Мы действительно хотели сделать запись довольно-таки концертной, но я пока себе не представляю этого. Вообще-то нам надо уже играть эти песни… Я думаю, что мы когда-нибудь запишемся полностью живьём. Когда бы мы ни начинали писаться, всегда говорим, что следующая точно будет записана полностью живьём. Пока мы этого так и не сделали. Не знаю, может в следующий раз.
  4. Четвертое – предварительное сведение. Мы много чего записываем, ведь у нас был целый год на запись. Каждый день мы занимаемся музыкой. У нас было порядка 60 дисков с разным материалом. И надо со всеми попробовать что-то сделать, нельзя сделать всё сразу. Поэтому мы отобрали то, что нам больше всего нравилось, а из этого выбрали те вещи, которые сочетаются друг с другом. Мы не хотели делать запись слишком разнородной.
  5. Пятое — процесс записи. С каждым разом я всё больше и больше убеждаюсь в том, что не надо считаться с тем, что думают другие. И это достаточно сложно, по-моему. В какой-то степени, раньше у меня была большая степень ДОверия, в музыкальном плане, но это не принесло никаких успехов, потому что у меня должна была быть большая степень Уверенности в себе. Я знаю что звучит немного… Это очень тонкий вопрос. Если у тебя есть поклонники, ты им должен что-то дать. Но в конец концов, они в первую очередь любят тебя, и любят таким, какой есть.
  6. Шестое – окончательное сведение. Завершение это всегда сложно. А сведение это вообще очень-очень сложная штука, я ненавижу этот процесс. Дело в том, что я хочу получить от музыки какие-то ощущения, как и все впрочем. Но когда ты слушаешь какую-то песню вновь и вновь, сотни раз, она начинает звучать слишком вылизано и искусственно как пластик. Ну.. и в итоге ты получаешь альбом».