Unisex — это не стиль одежды, равняющий особей мужского и женского пола, а молодая столичная группа, желающая в скором времени приятно удивить любителей качественной популярной музыки. Чем? Это мы выясним у фронтмена коллектива Леонида Горенштейна, гитариста Евгения Костенко и электронщика Алексея Савостина.

Инна: Когда и как образовалась группа?
Женя: Я как основатель группы «образовал» (смеется) её в 2006. Мы долго выбирали то что, хотим делать на самом деле. Подбирали состав, музыку. Самое сложное было найти вокалиста. Находились мы в этом большом творческом путешествии 2 года, пока в Июле 2008, мой близкий друг Алексей Савостин, не показал мне в глобальной авоське какую-то дикую институтскую группу. Играли они криво, но драйвово. Там был вокалист, такой маленький прыгающий парень. Очень драйвовый, знал, что делать на сцене, пел криво, но неплохо. К слову сказать, я на тот момент уже окончательно отчаялся в поисках «вокалёра». А потом посмотрел на него и сказал, «Ладно, давай ещё разик попробуем, но только он последний…». После чего мы с Лешей, который на тот момент не входил в состав группы,  пригласили Лёню (того самого прыгающего парня) на прослушивание. И вот так он от нас до сих пор и не отклеился (смеется).
Лёня: Так что началом современной истории группы можно считать 2008 год. На сегодня наша группа это три человека: Евгений Костенко (гитара), Алексей Савостин (электроника), Леонид Горенштейн (вокал).

Инна: В чем кроется смысл названия коллектива?
Лёня: На самом деле, смысл названия, более философский, чем кажется изначально. Как известно слово UNISEX это сложносоставное английское слово, состоящее из слов UNITED (объединение) и SEX (пол человека!!!) своим названием, мы хотим сказать, что наше творчество должно совмещать и объединять по идее не объединяемые вещи.
Женя: К тому же, группа много где выступала. От маленьких клубов до больших спортивных комплексов, и имя Unisex было засвечено и работало на имидж, ко всему прочему оно короткое, яркое, запоминающееся.

Инна: Как обстоят дела с обещанным двойным альбомом? Что он из себя будет представлять?
Лёня: Работа над двойным альбомом в настоящее время близится к завершению. Мы ведем переговоры с несколькими рекорд-лэйблами по вопросам издания. Сами понимаете шаг довольно рискованный, выпускать двойник сегодня. Но мы считаем, что это хороший способ показать себя! Но если даже смотреть на это дело, не со стороны промоушна или риска, а взглянуть со стороны музыкальной составляющей,  тот материал, который мы накопили за полтора года работы коллектива, нельзя скомпилировать на один диск. Это такой стерео-концептуальный альбом.
Женя: Я попроще скажу. Первый диск — это такой ДЫНС ДЫНС.
Лёня: Этакая «Гроза корпоративов»!
Женя: Ну, да. Так вот первый диск — это ДЫНС ДЫНС, качественный  такой. Лёня даже название придумал «RockaDance» Второй диск больше в сторону искусства.
Лёша:  Планируем сделать к нему «интро», «аутро», какие-то связки. Возможно, связками будет поэзия. Знаете, такая красивая поэзия? (Все смеются)
Женя: Мы сделали специальный промо-сайт нашего будущего альбома. Так что любой может зайти послушать. Там, разумеется, не все песни. Обещаем, будут там сюрпризы!

Инна: Как смотрите на эксперименты со стилем звучанием?
Женя: Ну а чем, собственно говоря, мы и занимаемся.
Лёня: Вся жизнь это эксперименты, так что смотрим позитивно. Главное что всякому эксперименту — своё время! Поначалу экспериментировать — опасно, затем можно потихонечку… главное голову не потерять.
Лёша: Эксперименты со стилями звучания — это то, что не хватает на нашей отечественной сцене. Из того, что нам показывают, их там просто нет. По большому счету и в нашей группе тоже нет каких-то выдающихся экспериментов и открытий. Этого просто нельзя делать с нашей неподготовленной в своем большинстве публикой. Она просто не будет это слушать. Мы даже пока до конца не можем быть уверены, что она захочет слушать то, что уже сделано. Покажет только время. Но расширять границы стилей в музыке, кино, литературе — это удел любого творческого человека. Иначе это не творчество, а ремесло, которое тоже должно быть, но не занимать все пространство на поле творческих профессий.

Инна: Музыка каких коллективов повлияла на ваше творчество?
Женя: Те люди, которые на меня повлияли, не играли в группах. Тогда групп просто не было. Или, по-вашему, в какой группе должен был играть Бетховен?
Лёня:  В Unisex! (смеются) На Хаммонде соляки бы выписывал.
Лёша: У меня всегда есть ощущение, что это более тактичная версия вопроса «музыку каких коллективов вы подрезали для своего творчества?» Какая музыка повлияла на наше творчество — это должно быть слышно больше со стороны, чем нам самим, если мы ее, конечно, не пытались конкретно скопировать. Мы искренне стараемся делать музыку со своим музыкальным языком, при этом понимая, что не можем уйти от каких-то параллелей с той музыкой, какую слушали и слушаем. Другое дело, что мы все трое в группу пришли из разных музыкальных направлений. И каждый внес свое музыкальное мышление, свой темперамент в конечный результат. При этом никто из нас не является ярким приверженцем какого-то одного направления в музыке. Именно поэтому нами удалось найти точки соприкосновения в работе.
Лёня: Касательно кто на нас повлиял… это сложно…  влияние на нас, скорее всего, осуществляется нами самими. Если вы спросите меня, что из последнего прослушанного мне очень понравилось, то я скажу, что Muse, Kings of Leon, Lady Ga Ga. Последняя очень нравится, нравится то, что она делает, очень качественные хиты. Мне вообще кажется, что на ближайшем чемпионате мира по футболу, распевную часть из «Bad Romance» будут стадионами распевать! Как уайтстрайповскую «Seven Nation Army».

Инна: Каковы планы на будущее?
Лёня: О планах на будущее говорить ещё сложнее: хочется всего и сразу. Если серьёзно, мы подали заявку на участие в отборе конкурса «Евровидение» от России, вот ждем результатов. Как потеплеет, собираемся дать серию концертов по московским и не только клубам.
Лёша: Очень хочется потревожить нынешние устои нашего шоу-бизнеса, так как они нас не устраивают ни как музыкантов, ни как меломанов. И если мы этого не сделаем с нынешним материалом, то сделаем рано или поздно с новым. Амбициозно? Отнюдь. В нашем шоу-бизнесе нет ни шоу, ни бизнеса. Это все равно, что песня без слов и без музыки. Тогда назвать это нужно по-другому, и заниматься этим четко исходя из полученного названия. А шоу-бизнесом пусть занимаются шоумены и бизнесмены. И они денег заработают, и люди удовольствие получат.